После решения проблемы со свечой, осуществил замену подшипников в колёсах. В-принципе, и старые были в норме, но раз уж решил проводить работы, да и заказал подшипники с wemoto.com, то надо было выполнить и этот пункт.
Очень удачно захватил в гараж строительный фен. Не имея выколоток/съемников для подшипников, с феном, нагревая ступицу, удалось без сильного напряга аккуратно выбить все подшипники со своих мест.
На удивление, процедура замены подшипников не настолько сложна, как казалось ранее.
Сначала сделал переднее колесо.
Старые сальники:
И подшипники. Стояли NSK с односторонней защитой, но хорошо удобренные смазкой.
Из вемото пришли Kyoto с двусторонней защитой, но смазка была в чисто номинальном количестве.
Результат.
Заднее колесо. Сальник в состоянии среднего износа.
На заднем колесе один, большой, подшипник тоже NSK, два остальных - Kyoto.
Поставил все новые Kyoto
Результат
Во все подшипники и сальники добил смазки
А все болты посадил на локтайд
среда, 2 февраля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий